Villa Casa Futura

Casa Futura

bright design, good location and availability of all possible amenitiesTO LEARN MORE

Casa Futura

Located in Germasoyia - one of the most expensive and fashionable areas of LimassolTO LEARN MORE

Casa Futura

The design of the facade has no analogues and emphasizes the high status of the ownerTO LEARN MORE

Casa Futura

The interior is designed in warm light colors, every detail is an important part of the sophisticated environmentTO LEARN MORE

Casa Futura

Casa Futura - stylish and spacious villa located next to the beach and the Dasoudi eucalyptus grove in Limassol. This Cyprus property allows you to get Cyprus permanent residence as soon as possible . Casa Futura is striking design, good location and all possible amenities.

About the project

The project was created by one of the largest architecture companies in Cyprus - PPA. Its leader, Panos Panayiotou, was a professor at Metropolitan University and also a director at Scott-Browigg, a well-known construction company. The villa is already ready for use and is waiting for its owner.

Features of the project

The "Smart Home" system has been introduced into the villa, and due to this, the level of convenience in it is at a very high level. The same goes for security. The territory is fenced off from outsiders by a small fence. There are motion and smoke detectors inside. Control is carried out using a touch screen or a special application on a smartphone. It is very comfortable to be inside Casa Futura. All rooms in the house are spacious - ceiling height - 3.2 meters.

Air conditioning with the VRV system allows you to regulate the air temperature and humidity. It is also worth noting the electric underfloor heating system. A separate part is occupied by a garage that can accommodate three cars. The maximum level of comfort is achieved through carefully thought out engineering systems. A solar water heater is used to heat the water.

The building is suitable for both leisure and work. The rooftop has a veranda with a garden and pool. In addition, a covered lounge area with a barbecue is available on site, so even the weather won't interfere with the owners' plans to have a good time.

Location

Casa Futura located in Yermasogeia - one of the most expensive and fashionable areas of Limassol. The facility is very conveniently located, the distance from the villa to the Mediterranean coast is only 250 meters. Given that the climate allows you to relax here all year round, the choice of this particular house becomes even more justified.

The Germasogeia area is extremely liveable. The crime rate is low here. All the benefits of civilization are within walking distance. The nearest shops and restaurants are 50 meters away, the center of Limassol is 1 kilometer away, so you don't have to spend too much time on the road. All the sights of the city are also nearby. This applies to the Realto Theater, University of Technology, Zoo and MyMall, Limassol's largest shopping center. Distance to Larnaca Airport - 65 kilometers.

иконка моря

To the sea

250м
иконка центр города

Limassol center

1 км
иконка аэропорт

Airport

65 км
иконка магазины

The shops

50м
иконка рестораны

Restaurants

50м

Layout of the building

  1. On the basement floor, the owners can make use of the parking, bedroom, laundry room and utility room.
  2. On the 1st floor there are guest rooms and a toilet, a kitchen, a study and a dining room.
  3. On the 2nd floor there are bedrooms, bathrooms, wardrobes and a spacious hall.
  4. The 3rd floor is a resting place. It has a bar and terrace furniture.

Video Casa Futura

Cost

Despite the fact that Casa Futura is located in one of the most expensive areas of the city, the cost of housing is not too high at 3,600,000 euros excluding VAT.

This is achieved due to the fact that the developer did not have to resort to the help of other companies. All the necessary resources were prepared in advance, and due to this, the price for this property in Cyprus was left unchanged.

Purchase of a Casa Futura villa has excellent prospects in terms of investment. There are no real estate taxes on the territory of Cyprus, relatively low cost of living, minimum crime rate, flexible visa policy.

€3600000
Excluding VAT

Bedrooms

  • 5 + cabinet
  • Villa area
  • 600 sq.m.
  • Land area
  • 690 sq.m

News

Reviews

At this point no one has left a review

Email us

Privacy policy

Griva Digeni 136, office 44, Limassol, Cyprus

+357 96 599 111

Email us


иконка whatsapp
иконка viber
иконка telegram
иконка skype

How to find us

Villa Casa Futura

Casa Futura

яркий дизайн, удачное расположение и наличие всех возможных удобствУЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Casa Futura

Расположена в Гермасойе — одном из самых дорогих и фешенебельных районов ЛимассолаУЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Casa Futura

Дизайн фасада не имеет аналогов, и подчеркивает высокий статус владельцаУЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Casa Futura

Интерьер выдержан в теплых светлых тонах, каждая деталь является важной частью изысканной обстановкиУЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Casa Futura

Casa Futura - стильная и просторная вилла, расположенная рядом с пляжем и эвкалиптовой рощей Дасуди в Лимассоле. Эта недвижимость на Кипре позволяет получить ПМЖ Кипра в самые короткие сроки. Casa Futura - это яркий дизайн, удачное расположение и наличие всех возможных удобств.

О проекте

Проект был создан одной из крупнейших архитектурных компаний в Кипре — PPA. Ее руководитель, Панос Панайоту, был преподавателем в университете Metropolitan, а также директором в Scott-Browigg — широко известной строительной компании. Вилла уже готова к эксплуатации и ждет своего владельца.

Особенности проекта

В виллу внедрена система «Умный дом», и за счет этого уровень удобства в ней находится на очень высоком уровне. То же самое касается и безопасности. Территория огорожена от посторонних небольшим ограждением. Внутри имеются датчики движения и дыма. Управление осуществляется с помощью сенсорного экрана или специального приложения на смартфоне. Внутри Casa Futura очень комфортно находиться. Все помещения в доме просторные — высота потолков — 3.2 метра.

Кондиционирование с помощью системы VRV позволяет регулировать температуру воздуха и его влажность. Стоит отметить также систему электрического подогрева полов.Отдельную часть занимает гараж, который вмещает три автомобиля.Максимальный уровень комфорта удается создать за счет тщательно продуманных инженерных систем. Для нагрева воды применяется солнечный водонагреватель.

Здание подойдет как для отдыха, так и для работы. На крыше имеется веранда с садом и бассейном. Кроме того, на территории виллы доступна крытое пространство для отдыха с барбекю, так что даже погода не вмешается в планы владельцев дома хорошо провести время.

Расположение

Casa Futura находится в Гермасойе — это один из самых дорогих и фешенебельных районов Лимассола. Объект очень удобно расположен, расстояние от виллы до берега Средиземного моря составляет лишь 250 метров. Учитывая, что климат позволяет отдыхать здесь круглый год, выбор именно этого дома становится еще более оправданным.

Район Гермасойя является крайне благоприятным для проживания. Здесь низкий уровень преступности. Все блага цивилизации находятся в шаговой доступности. Ближайшие магазины и рестораны — в 50 метрах, до центра Лимассола — 1 километр, так что не придется тратить слишком много времени на дорогу. Все достопримечательности города также расположены неподалеку. Это касается театра Realto, Технологического университета, Зоосада и MyMall, крупнейшего торгового центра Лимассола. Расстояние до аэропорта Ларнаки — 65 километров.

иконка моря

До моря

250м
иконка центр города

Центр Лимассола

1 км
иконка аэропорт

Аэропорт

65 км
иконка магазины

Магазины

50м
иконка рестораны

Рестораны

50м

Планировка строения

  1. На цокольном этаже владельцы могут воспользоваться парковкой, спальной комнатой, прачечной и подсобным помещением.
  2. На 1-ом этаже находятся комнаты и туалет для гостей, кухня, рабочий кабинет и столовая.
  3. На 2-ом этаже — спальни, ванные, гардеробы, а также просторный холл.
  4. 3-ий этаж представляет собой место для отдыха. На нем есть барная стойка и мебель для террасы.

Видео Casa Futura

Стоимость

Несмотря на то, что вилла Casa Futura находится в одном из самых дорогих районов города, стоимость жилья не слишком высока и составляет 3 600 000 евро без учета НДС.

Это достигается благодаря тому, что застройщику не приходилось прибегать к помощи других компаний. Все необходимые ресурсы были заранее подготовлены, и за счет этого цену на эту недвижимость на Кипре удалось оставить неизменной.

Покупка виллы Casa Futura имеет отличные перспективы с точки зрения инвестиционной сферы. На территории Кипра отсутствуют налоги на недвижимость, сравнительно низкая стоимость проживания, минимальный уровень преступности, гибкая визовая политика.

€3600000
Без учета НДС

Cпален

  • 5 + кабинет
  • Площадь виллы
  • 600 кв.м.
  • Площадь участка
  • 690 кв.м

Новости

Отзывы

На данный момент пока никто не оставил отзыв

Напишите нам

Политика конфиденциальности

ул. Грива Дигени 136, оф.44, Лимассол, Кипр

+357 96 599 111

Написать нам на почту


иконка whatsapp
иконка viber
иконка telegram
иконка skype

Как нас найти

иконка Яндекс